Меню

Статьи

Актуальная информация по SEO и поисковому продвижению сайтов для владельцев бизнеса, любопытных сеошников и интернет маркетологов.

Полезные советы по работе с соцсетями и другими площадками, продвижение видео на YouTube.

«SEO жил, SEO жив, SEO будет жить!»


Термины в SEO, продвижении сайтов и интернет-маркетинге

24-09-2020
Этот глоссарий больше предназначен для владельцев сайтов, а не для сеошников и интернет-маркетологов. Список SEO-терминов и других понятий в разработке и продвижении интернет-ресурсов: SEO – поисковая оптимизация сайтов. От англ. search engine optimization. Комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам…  Продолжить чтение »

Pinterest для продвижения сайта, товаров и услуг.

13-09-2020
Среди площадок для раскрутки сайта и привлечения трафика особо хочу отметить Pinterest. Пинтерест мало изученная и используемая платформа в Рунете.

А напрасно. В то время как другие соцсети теряют свою привлекательность Pinterest набирает обороты.

Пинтерест может выступать как самостоятельная площадка для продажи товаров и услуг, но это тема другой статьи.

В этой статье делаю акцент…

 Продолжить чтение »

Запуск видео на Ютуб – основные правила для продвижения.

31-08-2020
Прежде чем выложить видео на Youtube нужно подготовить описание и теги.

В этой статье список необходимых первоначальных действий, которые нужно выполнить перед и во время запуска видеоролика на Ютуб.

Название и описание видео – это SEO в Ютуб.

Да, продвижения вашего видео на этом видеохостиге зависит от SEO – оптимизированного описания для поиска. Причем не только для поиска самого

 Продолжить чтение »

Слоган для сайта и SEO копирайтинга.

06-08-2020
Слоган – отличная идея для позиционирования и продвижения бизнеса в целом, и SEO копирайтинга сайта, в частности.

Отмечу, что известные зарубежные компании используют слоганы.

Самый известный, слоган компании NIKE – «Just do it», «Сделай это».

На постсоветском пространстве – «Есть идея – есть ИКЕА».

Часто слоган запоминается лучше, чем название бренда.

Так произошло…

 Продолжить чтение »